Собачья мода "от кутюр": 250 долларов за костюм

Собачья мода
Популярность дизайнерской одежды и аксессуаров для собак достигла невиданных высот в Великобритании и в США. Люди готовы платить по 250 долларов за обновку для своих питомцев.

Популярность дизайнерской одежды и аксессуаров для собак в Великобритании и в США достигла невиданных высот, сообщает агентство Рейтер. Цена обновки для животного порой превышает 250 долларов, но владельцев это не смущает. Они готовы платить любые деньги, лишь бы их питомцы выглядели стильно.

"За последние годы спрос заметно вырос. Например, работающие пары, которые откладывают рождение ребенка, заводят собаку. Эта собака становится членом их семьи. Я по личному опыту знаю, что они будут баловать свою собаку, как я балую своего пса Кролика. Я, конечно, понимаю, что он собака, но для меня он личность. Я хочу, чтобы ему было хорошо, чтобы он был ухожен и хорошо выглядел", - говорит дизайнер одежды и аксессуаров для собак Лилли Шахравеш.

Лилли шесть лет назад перестала вязать вещи для людей и стала придумывать одежду для собак. Теперь ее работы продаются как в лондонских магазинах, так и в Интернете. А собственный пес Лили по кличке Кролик ходит только в той одежде, что создает для него хозяйка.

"Я поняла, что владельцы собак не перестают покупать вещи для своих питомцев. Они скорее перестанут тратить деньги на себя, но не оставят собак без покупок. То же самое происходит, когда родители не тратят деньги на себя, покупая все необходимое своим детям", - рассуждает дизайнер.

По оценкам экспертов, англичане, известные своей любовью к домашним питомцам, тратят более двух миллиардов фунтов стерлингов в год на своих четвероногих друзей. В Соединенных Штатах эта цифра в двадцать раз больше.

Категория: Новости | Просмотров: 2074 | Рейтинг: 5.0/1

Поделись новостью с друзьями










Товары для Вашего питомца




Похожие статьи про собак


Последние статьи про питомцев


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
▲ Наверх