Салон для домашних животных является относительно новым бизнесом для России, который быстро набирает популярность. Частыми посетителями этих салонов являются владельцы собак, которые участвуют в различных
выставках. Хотя есть хозяева питомцев, не претендующих на титулы, но, тем не менее, они хотят, чтобы их любимцы были красивые и ухоженные. Ваш салон может получить большую посещаемость, при условии, правильной организации своего бизнеса в самом его начале.
Начните с поиска подходящего помещения. Можно подыскать место недалеко от кинологического клуба или ветеринарной клиники. Так вы станете не конкурентом этих организаций, а полезным соседом, кроме того вы добьетесь экономии на рекламных затратах. Создайте специализированный салон, в котором обслуживаются только
собаки, или оказывайте услуги для других животных, например кошек.
Вам нужно найти мастеров-грумеров (специалистов занимающихся стрижкой, а также уходом за шерстью) и заключить с ними партнерский договор. Вы должны будете позаботиться об удобном помещении, оснащенном профессиональным оборудованием, они же будут делить выручку с вами. При этом процент выручки будет определяться мастерством грумера. Для одного салона необходимо два мастера, которые работают посменно.
Салон должен работать с учетом пожеланий клиентов. Прием нужно проводить, используя предварительную запись, так вы можете позаботиться о составлении расписания, удобного для клиентуры, а также мастеров.
Позаботьтесь об оборудовании рабочих мест грумеров. Вы должны обязательно обзавестись столами для стрижки, машинками для
тримминга, фенами, набором щеток, сушильной камерой, ручными триммерами, расческами и ножницами. Купите профессиональную косметику включающую кондиционеры для шерсти, шампуни, краски, а также средства для укладки. Закупку мелкого инвентаря и косметических средств можно осуществить самостоятельно или дать возможность грумерам использовать для работы собственные наборы средств, а также инструменты.
Вы должны также позаботиться об активной рекламе своего салона. Для этого можно создать свой веб-ресурс, где можно разместить информацию относительно услуг, которые вы будете предлагать, с прейскурантом, а также анонсами будущих мероприятий. Вам нужно распечатать визитные карточки для салона и заняться их распространением их в местах, где собираются любители животных, например выставки и ветеринарные клиники. Вам нужно активно общаться с хозяевами породистых
собак, а также владельцами
питомников, и зарегистрироваться на местных тематических форумах. Вы должны стремиться к тому, чтобы о вашем салоне узнало как можно большее число потенциальных клиентов.